Подготовка экспертного выступления для мероприятия «Методика АСТ в оздоровительных и восстановительных практиках»
Тема доклада: «Бояться нельзя проявляться»
Ольга Богданова
Предприниматель, Основательница бренда BOGDA NOVA, Сертифицированный ароматерапевт, Руководитель событийного маркетинга в федеральной компании
Кейс ОЛьги
Задача
Подготовка
Определили цели выступления
Время работы
Экспертные цели:
Личная цель:
Рассказать специалистам из мягких ниш об инструментах развития бизнеса за счет проявленности личного бренда на примере собственного профессионального пути узнаваемости личного бренда.
Развитие нетворкинга в профессиональной экспертной среде, повышение узнаваемости личного бренда.
Ольге предстояло выступить на экспертном мероприятии для представителей мягкой ниши.
К нашей первой встрече я попросила Ольгу подготовить только наброски основных мыслей, которыми она планирует поделиться в рамках выступления. Мое пожелание было - уделить этой задаче самостоятельной подготовки не более 30 минут. Потому что, как правило, ключевые мысли можно отгрузить «на бумагу» буквально за 15 минут, а дальнейшая работа по подготовке презентации зачастую превращается в мучительный подбор подходящих слов и формулировок. Мы договорились с Олей, что выступление должно быть в удовольствие, и поэтому всю работу по упаковке мыслей мы произведем уже совместно на консультации.
90 минут
Снять напряженность и тревоги, связанные с позиционированием в социальных сетях и поиском новых клиентов.
Решили следующие
задачи
1
Новая, холодная аудитория
Выделили акценты
Ольга была новым лицом для представленного экспертного сообщества, поэтому нам было важно заявить о теме и авторе таким образом, чтобы Оля могла выйти на сцену наравне с именитыми спикерами мероприятия. Поэтому для большего вовлечения слушателей в тему доклада мы договорились о проведении предварительного опроса в чате участников мероприятия. Сформулировали опрос, который позволял зацепить аудиторию интересом за самые важные и сокровенные вопросы развития личного бренда и продаж в выбранной отрасли. Таким образом, тема получила дополнительное освещение и укрепилась актуальностью . Бонусом мы получили статистику ответов, которую смогли использовать в качестве опорного материала для всей логики доклада.
Сделали акцент на знакомстве с аудиторией в начале выступления. Как правило, спикерам неудобно рассказывать о себе, и поэтому представление выглядит формальным, не раскрывающим глубины профессионального пути. Нам же было важно показать, что спикер имеет серьезный бэкграунд в маркетинге в серьезной корпорации. Тем самым, с одной стороны, создать образ основательного эксперта в маркетинге и продажах. Но, с другой стороны, очень важно было показать, что Ольга как предприниматель прошла тот же путь становления, что и все ее слушатели: с теми же переживаниями-страхами, изучением новых инструментов, инсайтами и тд. В противном случае мы могли словить эффект от слушателей «я начинающий предприниматель, чем мне может быть полезен профессионал из крупного бизнеса с инфраструктурой и бюджетом». Проработали блок «о себе» на сохранение этого баланса и демонстрацию глубины опыта.
Эта консультация заняла 90 минут, после чего Ольга оформила чистовик презентации и доклада. Я уже удаленно посмотрела получившийся материал и предложила некоторые стилистические правки: добавила смысловые акценты и слова-акцепторы, которые формируют позитивное отношение к теме. Сократила объем некоторых смысловых блоков, чтобы не потерять внимание слушателей, но сообщить самое главное.

По стечению обстоятельств, мне повезло встретить Ольгу в аэропорту Шереметьево вечером в день выступления. По улыбке было понятно, что всё прошло отлично, спикер счастлив, слушатели в восторге.
3
Результат
2
4
Выделили целевую аудиторию
Сформировали структуру
Описали целевую аудиторию, для которой готовим выступление: пол, возраст, интересы, вовлеченность в тему доклада. Это позволило нам определить стилистику сообщения, оптимальное количество слайдов и динамку подачи информации.
Сформировали структуру презентации, которая работала на достижение целей, и «пропитали» ее эмоциональными и рациональными инструментами вовлечения аудитории. Тем самым обеспечили баланс между экспертностью и эмпатией в сообщении Ольги и обеспечили сохранения фокуса внимания слушателей на протяжении всего выступления.

Например, в качестве одного из эмоциональных инструментов вовлечения мы выбрали многотактные вопросы. Это метод, в рамках которого коллеги из зала не просто поднимают руку в ответ на заданный вопрос, а проходят целый логический путь из вопросов, которые подводят аудиторию к пониманию актуальности выбранной темы. В качестве рациональных инструментов использовали статистику роста обращений клиентов к профессионалам выбранной ниши, вместе нашли экспертные источники, на которые было принято решение ссылаться. А еще обратились к модели Адизеса для демонстрации этапов развития бизнеса в подкрепление тезисов об инвестиции времени и энергии на старте пути.
финальные
Отзывы
Во-первых, огромная благодарность за то, что ты делишься своими мыслями/опытом/знаниями/энергетикой в своем Инсте. Во многом благодаря этому я и решилась на это выступление. Продолжай, пожалуйста. Очень вдохновляет и заряжает.

во-вторых, спасибо тебе за весь путь подготовки, который мы прошли. Вот с момента нашей встречи у меня, когда даже консультации то еще не было, но уже столько ценного я получила. За вторую встречу, на которой выстроили структуру выступления. Это очень помогло мне в дальнейшем.

Помимо каких-то стандартных (для тебя) моментов по подготовке выступления, я получила очень много ценной инфы именно для своего выступления/своей темы (та же кривая Адизиса, советы по статистике спроса на психологов и тд). Несколько блоков прям благодаря только тебе родились:))))
Отдельное спасибо за комментарии уже готовой презентации. Ты как скульптор, отсекла очень мягко все лишнее. Оставив суть.
И еще одно спасибо за сопровождение в день выступления, за твою поддержку, ну и за очень важные рекомендации уже после.
Короче, я без тебя бы может и справилась, но уверена на все 100%, это было бы "не то пальто". Столько бы воды вылила, что затопила бы????
И знаешь, что еще мне важно было. У меня было ощущение, что не мне одной это надо)) Что есть еще кто-то кому не все равно. Когда не просто для галочки в рамках оплаченного времени с тобой отработали. А дали намного больше)

По консультации:
- все четко, по делу, интересно, складно, ничего лишнего
- очень конструктивно, позитивно, бережно
- вдохновленно и мотивирующе

Для меня это было больше, чем просто доклад для коллег. Для меня это был важный и большой шаг из "зоны комфорта". Я активно работаю со своим страхом проявленности.. и мне было важно сделать его красиво и не оступиться. И у меня получилось) Благодаря тебе!
Еще раз огромное спасибо! Обнимаю! и верю, что это только начало) и будем и дальше готовить меня к большой сцене????
Выступления, которые мы подготовили
вместе с учениками
Подготовка экспертного выступления для мероприятия
Ольга Богданова
Предприниматель,
Основательница бренда
BOGDA NOVA
Максим Максименко
Предприниматель
Эксперт в области внедрения ИТ-систем 1С и Битрикс24.
HR-конференция
«Объект обнаружен» г.Тюмень
Подготовка экспертного выступления для форума бизнес-клуба
«Методика АСТ в оздоровительных и восстановительных практиках»

Тема доклада: «Бояться нельзя проявляться»
Выступление на HR-конференции
Форум бизнес-клуба «Магнат»

Тема доклада: «Практика внедрения CRM. Как сделать так, чтобы CRM работала на ваш бизнес»
«Объект обнаружен»

Тема выступления: «Организационное планирование для ключевого назначения»
под ваш запрос
Оставьте заявку и мы подберем формат обучения
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжусь с вами в течении дня, чтобы обсудить все возникшие вопросы