Выступление на HR-конференции «Объект обнаружен» г.Тюмень
тема выступления: «Организационное планирование для ключевого назначения»
Лидия Урывская
Бизнес-тренер, Эксперт в области публичных выступлений, Степень EMBA (2024) – Стратегическое и корпоративное управление, Ex-директор по продвижению и продажам в Контуре, Ex-CEO многомиллиардного бизнеса в IT
Объект обнаружен
Мероприятие
Тезисы выступления:
Тайминг выступления
«Объект обнаружен» – это масштабная практическая HR-конференция, посвященная теме найма ключевых сотрудников в коммерческие компании. Организаторы пригласили меня в качестве эксперта в области управления бизнесом. Моей задачей было поделиться своим взглядом и опытом на вопрос взаимосвязи организационной структуры и эффективности компании. При этом ключевой фокус выступления, согласно ТЗ от организаторов, необходимо было направить на практические инструменты, которые каждый сможет применить буквально на следующий день в своей профессиональной деятельности.
  • Актуальность создания организационной структуры для разных этапов жизни бизнеса. На примере кривой Адизеса обсудили, для каких бизнесов это полезный инструмент, а для каких – неоправданная инициатива.
  • Что первичное: стратегия или оргструктура? Как стратегия определяет и формирует структуру команды.
  • Специально для мероприятия разработала и продемонстрировала пошаговый план, позволяющий уже на старте создания организационной структуры продумать бюджеты для ключевых назначений на 1-3 года вперед.
  • Презентовала механику определения ключевых сотрудников для новой оргструктуры и критичных бизнес-процессов, требующих финансирования и внимания.
  • В качестве альтернативы внешнему executive search познакомила слушателей с реально работающей системой управления талантами, которую совместно с коллегами запустила 3 года назад. За это время в проекте приняло участие 234 сотрудника, и 43% финалистов заняли новые позиции и роли после прохождения программы.
40 минут
Аудитория
HR-директора и генеральные директора компаний среднего бизнеса.
За счет чего удалось сохранить вовлеченность аудитории в сложную тему:
  1. Насыщенность реальными живыми примерами из разных сфер бизнесов.
  2. Чередование рационального и эмоционального контента. Использование простых примеров и метафор для объяснения сложных взаимосвязей и алгоритмов.
  3. Сокращение «дистанции» с аудиторией за счет динамичной подачи материала, активной жестикуляции и «живого» перемещения по сцене, вовлечения слушателей в тему через вопросы в зал и внешний образ в стиле smart casual.
Выступления, которые мы подготовили
вместе с учениками
Подготовка экспертного выступления для мероприятия
Ольга Богданова
Предприниматель,
Основательница бренда
BOGDA NOVA
Максим Максименко
Предприниматель
Эксперт в области внедрения ИТ-систем 1С и Битрикс24.
HR-конференция
«Объект обнаружен» г.Тюмень
Подготовка экспертного выступления для форума бизнес-клуба
«Методика АСТ в оздоровительных и восстановительных практиках»

Тема доклада: «Бояться нельзя проявляться»
Выступление на HR-конференции
Форум бизнес-клуба «Магнат»

Тема доклада: «Практика внедрения CRM. Как сделать так, чтобы CRM работала на ваш бизнес»
«Объект обнаружен»

Тема выступления: «Организационное планирование для ключевого назначения»
под ваш запрос
Оставьте заявку и мы подберем формат обучения
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжусь с вами в течении дня, чтобы обсудить все возникшие вопросы